воскресенье, 14 мая 2017 г.

Олег Медведев, «Чужие сны»




Нынче мне снятся чужие сны: ярче моих и выше.
Снится мне медных небесных змей звонкая чешуя.
Тайные комнаты снятся мне, снятся крутые крыши,
Снится мне, в общем, что я — не я, и песенка не моя.

Спой мне, красавица! Я, хоть и дурак, непрост!
И не пуста моя голова:
В ней обитает ветер, девятибалльный ост,
Тот, что приносит лето на острова.

Нет, я не выпал из общих схем: лямку тяну, не ною.
В серые окна реальный мир виден мне без прикрас.
Только всё чудится, будто я чучело смоляное,
Будто колышутся надо мною падуб и сассафрас.

Спой мне, красавица, про хлопковые поля.
Спой мне про шпалы и костыли.
Спой мне про рынду с португальского корабля,
Вынутую ветрами из земли.

Прущие в гору пеняют мне, мол, экий неторопливый!
Я отвечаю: «Кто понял жизнь — ходит, не семеня».
Движется лето на острова, рябью идут проливы,
Я покидаю чужие сны — ну как ты в них без меня?!

Спой мне про звон подков, про медные котелки.
Спой про созвездия над тропой.
Спой мне про старый дуб, про хижину у реки.
Спой мне, слышишь, спой мне про нас с тобой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий