воскресенье, 23 апреля 2017 г.

О комментариях на родном языке

 Я всегда придерживался мнения, что комментарии в программе важны и их должно быть побольше, потому как кашу маслом не испортишь. И ещё комментарии желательно писать на русском, поскольку их читать проще. А требование писать по-английски есть излишество и эстетство: ну кому за пределами СССР может потребоваться читать мой код?

Потом мне попался нужный код с комментариями на венгерском и я, пока разбирался в его хитросплетениях, начал сомневаться в правильности своей точки зрения.

Сейчас я смотрю на модуль, откомментированный китайскими разработчиками на китайском (благо, современные Delphi умеют в юникод) и с тоской вспоминаю такие милые и понятные венгерские комментарии.

Глобализация, понимаешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий